Бренд джинсовой и повседневной одежды Mavi в представлении не нуждается. Она является одним из крупнейших производителей джинсовой одежды в мире, а ее лидерство в Турции, думаю, не рискнет оспаривать никто. Одежда марки Mavi продается в более чем 4000 специализированных магазинах, лучших универмагах и специализированных сетях в 50 странах мира, включая США, Канаду, Турцию, Австралию, Германию, Англию, Данию, Италию, Францию и Нидерланды. Крупнейшие магазины находятся в Нью-Йорке, Ванкувере, Монреале, Берлине, Франкфурте и, конечно же, Стамбуле.
В 2007 году, по данным маркетинговой компанией Nielsen, бренд MAVI назвал самым весомым и известным среди джинсовых марок. А по данным исследований журнала Capital в том же 2007 году, MAVI стал самым выбираемым брендом готовой одежды, обогнав даже прошлогоднего лидера, компанию ZARA. За последние 4 года ничего принципиально не изменилось, и Mavi продолжает радовать нас своими творениями.
Я выделяю эту компанию, прежде всего, за нестандартный подход, внимание к своим клиентам и необычные рекламные и промо акции. На странице Facebook каждое утро и в течении дня появляются посты в духе «Сегодня пасмурно. Что из новой коллекции Mavi вы сегодня собираетесь одеть?» или «В Стамбуле идет дождь. Не забудьте прихватить куртку». А по фразе “Burasi neresi? Burasi Istanbul!” из прошлогодней рекламной компании мы на курсах учили пространственные местоимения. Отдельного внимания заслуживает Кыванч Татлытуг (Kıvanç Tatlıtug), являющийся лицом марки, и всевозможные публикации в блоге Mavi с его изображениями. Например, на фотографиях с только что прошедшего показа, ему было уделено намного больше внимания, чем самой коллекции. Видимо к нему был приставлен личный фотограф, который ловил любое изменение выражение лица Кыванча и перемену позы. При этом комментарии к фотографиям были таковыми «О, о, о… вы только посмотрите! Куда смотрит Кыванч!!!» или «Ой-ё-ёй! Посмотрите на Кыванча!». Я уже не говорю про всевозможные опросы, публикации и анекдоты про джинсы, которые придумывают в Mavi, наверное, все коллективом!
Кыванч Татлытуг (Kıvanç Tatlıtug)
Теперь давайте обратим внимание на сам юбилейный показ… В этом году Mavi празднует свое 20летие! Поэтому они тщательно подготовили все для шоу! Я уже немного упоминала про подготовку, которую проводили в компании перед дефиле. Эта марка одежды, так же как и Colin's, не ставила себе целью показать всю коллекцию детально. Это было шоу, куда люди пришли провести хорошо время, а потом остаться на вечеринку и веселиться до утра. Многие мои друзья, не имеющие никакого отношения к моде, считают своим долгом попасть на показ Mavi. Как я уже говорила, Кыванч немного подвинулся со своего пьедестала, и главным действующим лицом этого вечера стала скандально известная модель Элис Деляль (AliceDellal). Девушка с частично побритой головой, свободная от предрассудков, смелая и независимая открывала и закрывала показ! На мой взгляд, она идеально вписывается в концепцию Mavi. Но не будем переживать за Кыванча, король вернул свой трон сразу же после показа! Сама коллекция как всегда была.. джинсовой! Вся одежда свободная, не стесняющая движений. Если юбка, то короткая. Если джинсы – то узкие. Это, конечно, для девушек. Для молодых людей Mavi предлагает многослойность, огромные высокие ботинки поверх джинс и цепи. В общем, полный гранж… Кстати, обратите внимание на гетры, которые одеты как на девушек, так и на парней. При этом совершенно не важно, что где-то под ними уже есть джинсы!
Как всегда хочу немного углубиться в историю:
Основателем бренда Mavi является Эрсин Акарлилар. Он вырос, наблюдая за тем, как развивается отцовская компания по производству одежды. Еще будучи студентом, Эрсин мечтал создать бренд мирового класса. Первым его глобальным решением после прихода в семейное дело был переход от производства обычной фабричной одежды к изготовлению джинсов. В 1991 году Акарлилар выпустил свою первую коллекцию — Mavi Jeans. Этот юный мастер разработал идеальную стратегию Perfect Fit, благодаря которой покупателям были предложены особенные стилевые решения и гибкие системы размеров, специально адаптированные к странам, в которых планировалось распространение одежды этой марки. Такой скрупулезный подход позволил всего за пять лет вознести Mavi Jeans в статус лидирующего турецкого джинсового бренда. К этому времени объемы продаж этой марки уже существенно опережали по показателям известных международных гигантов данной отрасли.
Эрсин Акарлилар (Ersin Akarlilar)
В 1998 году компания Mavi сумела продать миллион пар джинсов по всему миру. На это повлияло значительное увеличение спроса на Mavi в Канаде, США и Германии. Также в этом году состоялась презентация марки Mavi на модельном показе «Волшебная сказка», который проходил в Лас-Вегасе.
Через два года Mavi выходит на рынок Великобритании. А еще через год проходит первая выставка моделей этого бренда в Нью-Йорке. Также в 2001 году компания открывает новый выставочный зал в Далласе, став первой турецкой компанией, запустившей рекламную компанию в США. Слоган компании звучал как «Сделано в стране Mavi». Помимо этого, Mavi покоряет рынки Австралии и Дании. В 2004 году американский журнал Cosmo Girl объявил Mavi «самыми сексуальными джинсами». На сегодняшний день годовой денежный оборот компании составляет 250 миллионов долларов, и он постоянно растет.
Mavi в цифрах:
6.720.000 Количество джинсов, проданных по всему миру в 2002 году
3220 Количество торговых точек по всему миру
75.000 Общая площадь заводов ERAK в Стамбуле и Черкезкой (в кв.м.)
11.000.000 Количество голубых джинсов, произведённых за год на заводах компании Erak
2.500 Общее количество машин на двух заводах
250 000000 Оборот группы Erak + Mavi ($)
Новая коллекция, показанная в рамках недели моды в Стамбуле:
В это время за кулисами происходило вот что:
Все пристально следили за Кыванчем Татлытуг:
А после показа все присутствующие зажигали на afterparty:
Автор Weassell
0 коммент.:
Отправить комментарий