Ipekyol

Одной из последних моих покупок стало платье Ipekyol. Причем все, кто зашел тогда со мной в магазин, ушли не с пустыми руками. И я решила вспомнить про эту марку, а так же то, что я так и не опубликовала у себя в блоге статью, посвященную ей, вышедшую в журнале «Жизнь в Турции». Исправляю свою оплошность. Показываю новую коллекцию и рассказываю про эту марку.

kapak_2

Стиль турецкой марки модной одежды Ipekyol в первую очередь можно охарактеризовать как «современная элегантность». Одежда этого бренда очень естественна и великолепно подчеркивает все достоинства ее обладательницы. Во всех коллекциях этого бренда присутствует неизменная женственность и мягкость, при этом каждый раз дизайнерам удается держаться на гребне модной волны, предвосхищая все основные тенденции наступающих сезонов.

5_must-haves_3

Дважды в год Ipekyol представляет две полноценные коллекции: линия одежды для офиса и линия для повседневной жизни. Также в магазинах этого бренда всегда можно найти вечерние платья и наряды для особых случаев.
Одним из основных принципов бренда является качество всех производимых вещей, которые выполнены только из натуральных тканей, к ним приятно прикоснуться, провести в них свой день, восхищая своих близких, друзей, коллег, да и просто прохожих. Компания так описывают девушку, которая одевается в Ipekyol: Эта девушка от 25 лет, живущая в большом городе, вечно спешащая по своим делам. Она много работает, весь ее день проходит в офисе и на переговорах. Поэтому ей необходима комфортная одежда, которая бы подчеркивала ее вкус и стиль. Ipekyol – это одежда успешных девушек и женщин.

1_fashion-report_3
Согласно исследованиям AC Nielsen в 2006 году, Ipekyol – это самый выбираемый бренд одежды среди городских девушек и женщин, имеющих высшее образование и занимающих хорошее положение в обществе. Так же опрошенные девушки, выделившие Ipekyol из ряда других марок, сказали, что, по их мнению, успех кроется в неизменной элегантности одежды этого бренда.
Марка Ipekyol – детище корпорации “Ayaydın-Miroglio Group”. Эта компания так же является владельцем небезызвестных в Турции и за ее пределами марок “Twist” и “Machka”. Но все-таки, не смотря на большие успехи всех брендов, которыми владеет “Ayaydın-Miroglio Group”, İpekyol стал первой и основной маркой этой корпорации.
“Ayaydın Grubu” начала свое существование в 1986 году как семейный бизнес с создания марки İpekyol. С самого начала было решено, что вся одежда этой марки будет отличаться от конкурентов безукоризненным стилем и всегда отвечать самым высоким стандартам качества.

1_fashion-report_5

Сказано – сделано, и в 1989 году появляется первый монобрендовый магазин Ipekyol на улице Румели в Стамбуле. Этот магазин в короткие сроки завоевал любовь стильных и современных жительниц города, предпочитающих женственную современную классику унылым офисным костюмам, но в скором времени один единственный магазин перестал справляться с постоянно растущим спросом на одежду этой марки. Поэтому стали открываться новые и новые магазины по всей Турции. А в  1997 году руководством “Ayaydın Grubu” было решено расширить аудиторию потребительниц за счет более молодых и спортивных девушек. Таким образом, на свет появилась новая марка одежды Twist. А уже через год обороты компании и штат сотрудников на столько увеличились, что было принято решение о покупке собственного двенадцатиэтажного здания общей площадью 10 200 м2 под офисные помещения. К 2003 году марки, принадлежащие “Ayaydın Grubu” были известны по всей стране, образовалась широкая сеть фирменных магазинов во всех крупных городах Турции. К тому же в том же году впервые в истории Турецкой текстильной промышленности İpekyol привлекла к созданию коллекции известного фэшн-дизайнера Хакана Йилдырыма и выпустила коллекцию ‘’ İpekyol by Hakan Yıldırım’’.

1_fashion-report_6
В 2004м году в семье “Ayaydın Grubu” снова произошло пополнение. И на этот раз они опять стали первопроходцами, создав первую в Турции марку одежды класса prêt-a-porter «Machka», которая начала свое существование под руководством небезызвестного турецкого дизайнера Дидже Кайек. Эта марка создана специально для свободных, смелых и уверенных в себе девушек, которые не боятся быть оригинальными и стильными.
“Ayaydın Grubu” в 2006 году покупает 40 000м2 земли на самой границе с Европой, в городе Эдирне с целью объединения всех своих стратегически важных подразделений, и построить крупную фабрику по производству готовой одежды. Эта фабрика работает по полному циклу, т.е. все производственные подразделения компании находятся в одном месте, что позволяет значительно экономить на перевозках. К тому же благодаря выгодному расположению фабрики на границе с Европой так же упростился процесс поставки одежды в Центральную и Восточную Европу, а так же в Россию. К этому времени марка Ipekyol была уже представлена в Турции и 7 других странах 40 брендовыми магазинами. В этом же году был открыт первый зарубежный фирменный магазин Machka. А в 2007 году молодежный бренд Twist так же начал покорять просторы за пределами Турции. Обороты “Ayaydın Grubu” в то время достигали 43 млн. евро в год, а сама компании прочно занимала одну из лидирующих позиций в секторе готовой одежды Турции.

1_fashion-report_2

Но останавливаться на достигнутом никто не собирался, поэтому в 2008 году произошло еще одно важное событие. На этот раз изменения произошли в руководстве. “Ayaydın Grubu” объединилось с итальянским гигантом Miroglio, обороты которой на тот момент достигали 120 млн. евро в год. Совместное ведение бизнеса  изменило и название компании на “Ayaydın-Miroglio Group”. Miroglio гораздо старше своего партнера, была основана в 1883 году в городе Альба, Италия. Сейчас это один из самых крупнейших игроков на мировом рынке готовой одежды, который имеет девять фабрик по производству пряжи, тканей и одежды в Тунисе, Болгарии, Марокко, Египте, Германии, Франции, Китае и Италии. Под руководством Miroglio находятся 15 брендов одежды, среди которых небезызвестные Caractère, Oltre, Motivi и Elena Miró. Благодаря этому взаимовыгодному сотрудничеству “Ayaydın Grubu” переняла более чем вековой опыт компании Miroglio, а последняя почерпнула много нового в вопросах  стиля управления,  дисциплинированности ведения бизнеса. А так же переняла мужество и решимость, присущие руководству “Ayaydın Grubu”.
Сегодня только марка Ipekyol имеет сеть из 102 фирменных магазинов в Турции и за ее пределами. Фирменные магазины есть в Лондоне, на Кипре, в Греции, Азербайджане, Румынии, Казахстане. А в Москве недавно был открыт уже 3й брендовый магазин этой марки. Но это лишь начало, к 2012 году Ipekyol планирует расширить свою розничную сеть до 159 магазинов и увеличить обороты до 127 млн. евро в год. Эта компания была первопроходцем в вопросах имиджа, стиля одежды, дизайна, а так же ведения бизнеса. Остается только ждать от них покорения новых высот, которые они берут с необыкновенной легкостью.
Официальные сайты:
İpekyol –
www.ipekyol.com
Machka -
www.machka.com.tr
Twist -
www.twist.com.tr
Средний уровень цен на продукцию Ipekyol:
Платья – 100-200$;
Футболки – 40-100$;
Рубашки – 70-90$;
Жакеты – 100-300$;
Брюки – 100-200$;
Юбки – 80-110$;
Плащи – 180-300$;
Пальто – 350-400$;
Сумки – в пределах 200$.

1_fashion-report_4

1_fashion-report_7

1_fashion-report_9

1_fashion-report_10

1_fashion-report_13

2_jcrew_2

2_jcrew_4

2_jcrew_7

2_jcrew_10

2_jcrew_11

2_jcrew_12

3_cool-trendy_1

3_cool-trendy_7

5_must-haves_6

5_must-haves_11

6_elegant_4

6_elegant_5

6_elegant_8

 

Автор Weassell

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS